Доставка
- — Подберем оптимальный способ доставки вашего заказа
- — Отправляем на следующий день после оплаты
Варианты оплаты
- — Наличными при самовывозе
- — Картами Visa, MasterCard, МИР
- — Оплата по счету
- — Оплата по QR-коду
- — Оформление покупки в кредит
Наши преимущества
- — Гарантия на товар
- — Оповещение по e-mail
- — Возврат и обмен
- — Различные способы оплаты
- — Лучшая цена
Найдите похожие
Бесконтактная система зажигания (БСЗ) 135.3734 предназначена для работы в системе зажигания 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов типа "Урал" и "Днепр" всех модификаций с 12-ти вольтовой системой электрооборудования, взамен серийных контактной ( прерыватель ПМ302) и бесконтактной систем зажигания (датчик 17.3847, коммутатор 47.3734).
Бесконтактная система зажигания разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:
- улучшения запуска в холодное время;
- стабильности работы двигателя благодаря уменьшению асинхронизма искр и
стабильности характеристик опережения момента искрообразования во времени;
- снижения токсичности выхлопных газов, расхода горючего и нагара на свечах
благодаря увеличению индуктивной фазы искры;
- устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной
батареи до 6 В;
- снижения трудоемкости монтажа и обслуживания БСЗ;
- ограничения величины тока и времени его протекания через первичную обмотку
катушки зажигания для предотвращения её от перегрева и разряда аккумулятора.
Наилучшие параметы искрового разряда обеспечиваются с катушкой 135.3705, специально разработанной для этой системы, однако модуль работоспособен с любыми другими мотоциклетными катушками зажигания (Б 204, Б 201).
Используемое в БСЗ электронное регулирование момента искрообразования обеспечивает стабильную работу системы во всех штатных режимах роботы мотоцикла.
Технические данные
1. Номинальное напряжение питания 12В с заземленным "минусом" аккумуляторной батареи.
2. Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,15 А.
3. Модуль обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортсети от 6В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 17 кВ.
4. Модуль обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при этом ток потребления не превышает 1,5 А.
5. Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от -25 до +85 градусов С.
Катушка зажигания предназначена для работы в бесконтактной системе зажигания (БСЗ) в системе электрооборудования 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов типа "Урал", "Днепр", "ИЖ", "Ява" всех модификаций.
Катушка 135.3705М предназначена для мотоциклов укомплектованых электронной системой зажигания. Наилучшие параметры искрообразования катушка обеспечивает с БСЗ (бесконтактная система зажигания) и МПБСЗ (микропроцессорная система зажигания) производства ООО "СовеК" Катушка зажигания 135.3705М работает как на мотоциклах оборудованных 12-ти вольтовым генератором, так и на мотоциклах с 6-ти вольтовым генератором.
Технические данные
1. Напряжение питания катушки с присоединением минусового полюса источников постоянного тока на корпус мотоцикла:
- минимальное - 5 В;
- номинальное - 6В или 12 В;
- максимальное - 16 В.
2. Вторичное напряжение, при токе разрыва 4А, сопротивлении шунта 3 Мом, емкости шунта 50 Пф:
- при температуре 25 ° С, не менее - 18кВ;
- при температуре 85 ° С, не менее - 16кВ;
3. Ток разрыва - 4А.
4. Сопротивление первичной обмотки,Ом - 0,80±0,05;
5. Масса катушки, кг, не более - 0,25;
6. Габаритные размеры, мм, не более - 97×45×58
Бесконтактная система зажигания разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:
- улучшения запуска в холодное время;
- стабильности работы двигателя благодаря уменьшению асинхронизма искр и
стабильности характеристик опережения момента искрообразования во времени;
- снижения токсичности выхлопных газов, расхода горючего и нагара на свечах
благодаря увеличению индуктивной фазы искры;
- устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной
батареи до 6 В;
- снижения трудоемкости монтажа и обслуживания БСЗ;
- ограничения величины тока и времени его протекания через первичную обмотку
катушки зажигания для предотвращения её от перегрева и разряда аккумулятора.
Наилучшие параметы искрового разряда обеспечиваются с катушкой 135.3705, специально разработанной для этой системы, однако модуль работоспособен с любыми другими мотоциклетными катушками зажигания (Б 204, Б 201).
Используемое в БСЗ электронное регулирование момента искрообразования обеспечивает стабильную работу системы во всех штатных режимах роботы мотоцикла.
Технические данные
1. Номинальное напряжение питания 12В с заземленным "минусом" аккумуляторной батареи.
2. Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,15 А.
3. Модуль обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортсети от 6В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 17 кВ.
4. Модуль обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при этом ток потребления не превышает 1,5 А.
5. Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от -25 до +85 градусов С.
Катушка зажигания предназначена для работы в бесконтактной системе зажигания (БСЗ) в системе электрооборудования 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов типа "Урал", "Днепр", "ИЖ", "Ява" всех модификаций.
Катушка 135.3705М предназначена для мотоциклов укомплектованых электронной системой зажигания. Наилучшие параметры искрообразования катушка обеспечивает с БСЗ (бесконтактная система зажигания) и МПБСЗ (микропроцессорная система зажигания) производства ООО "СовеК" Катушка зажигания 135.3705М работает как на мотоциклах оборудованных 12-ти вольтовым генератором, так и на мотоциклах с 6-ти вольтовым генератором.
Технические данные
1. Напряжение питания катушки с присоединением минусового полюса источников постоянного тока на корпус мотоцикла:
- минимальное - 5 В;
- номинальное - 6В или 12 В;
- максимальное - 16 В.
2. Вторичное напряжение, при токе разрыва 4А, сопротивлении шунта 3 Мом, емкости шунта 50 Пф:
- при температуре 25 ° С, не менее - 18кВ;
- при температуре 85 ° С, не менее - 16кВ;
3. Ток разрыва - 4А.
4. Сопротивление первичной обмотки,Ом - 0,80±0,05;
5. Масса катушки, кг, не более - 0,25;
6. Габаритные размеры, мм, не более - 97×45×58
Бренд*
Совек
Отзывы не найдены
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе